Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Контекстная реклама или SEO?

В чем разница между контекстной рекламой и SEO (СЕО)?

Контекстная реклама и СЕО-продвижение – это два вида раскрутки в интернете.

SEO (Search Engine Optimization) переводится как “поисковая оптимизация”, то есть улучшение сайта с целью его продвижения в поисковой выдаче.

Контекстная реклама – это платные объявления. Они отображаются сверху и снизу основной поисковой выдачи, а также на страницах других сайтов.

Разница между SEO-оптимизацией и контекстной рекламой заключается в двух основных отличиях:

1. Стоимость

При размещении контекстной рекламы вы платите за каждый клик или показ по вашему объявлению. В конкурентных тематиках это может стоить очень дорого – до нескольких тысяч рублей за клик.

СЕО в этом плане выгоднее. Вы ничего не платите, когда пользователи переходят на ваш сайт из поиска. Однако, чтобы ресурс попал на верхние позиции в выдаче, необходимо провести оптимизацию ресурса и, соответственно, оплатить услуги оптимизатора.

2. Результат

Контекстная реклама даёт возможность быстро получить целевой трафик. Достаточно оформить само объявление и указать по каким ключевым запросам вы хотите его показывать.

Для появления первых результатов от SEO требуется больше времени (обычно от одного до нескольких месяцев). Однако СЕО даст стабильный эффект, а контекстная реклама не будет работать, как только вы перестанете за неё платить.

Что выбрать?

Лучший вариант – совмещать эти два вида раскрутки. Обычно платное размещение используют для раскрутки молодых сайтов. На первых порах это даёт возможность ресурсу не проседать по конкурентным запросам. Но со временем, когда СЕО начинает работать и позиции ресурса улучшаются, от контекстной рекламы отказываются.

Другие
материалы
Контекстная реклама по своему содержанию пересекается (совпадает) с интересами ч...
Как длина URL-адреса страницы влияет на SEO-продвижение сайта? Согласно справке ...
Поведенческие факторы — это показатели, которые отражают насколько активно...
Чтобы понять что такое коммерческие факторы, рассмотрим пример с интернет-магази...
Дело в том, что алгоритмы ранжирования Яндекса и Google очень сильно отличаются....
В 2018 году Яндекс перестал обновлять ТИЦ (тематический индекс цитирования) и вм...
Что такое черные методы SEO (СЕО) продвижения сайта? Чёрными называют методы про...
Влияют ли ссылки и другая активность в социальных сетях на продвижение сайта? Ес...
Как влияет закупка ссылок на продвижение сайта в 2020 году? По этому поводу в ин...
Какой выбрать модуль для SEO-продвижения сайта интернет-магазина? Ответить на эт...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру